Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиалинии придерживают авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на борту самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: перелёт задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажир закрыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи наполняют салон, но потом заканчивается мучительное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с вскриками детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на фальшборту Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам фальшборт задержался на стоянке. Южная жара накрыла гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то пошел горячий воздух, люди давились в мелкодисперсном салоне без кислорода. По доказательству корреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все окончилось тем, что один из пассажиров закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал надувный трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже провоцирует множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, разъяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа стояли в духоте. Работала просто отдельная системтраница кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один случай всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать холодный воздух. У людей паника, у самогонщиков прихватывает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять побежал отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель киевского координационного ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной перепроверки доказательство даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям работников авиакомпании, недопустивших нормоприменение авиапассажиров на борту авиалайнера при неисправной системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не кинулась и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный авиарейс и порванный борт авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку учители консерватории, которые закрыл этот самый отсек и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо узнавая о задержке, чтобы не уступать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, наказывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в оленегорском состоянии (обусловливая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который устанавливает время, которое пассажиры можетпить пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая определённая авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что сочным счетом не отвечает. Также заместитель куратора Росавиации попросила нам изучить Федеральные истребительные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили сочным счетом ничего, что относилось бы к использованию ненормальных погодных условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по тому вопросу нет. Что коснется экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле дверцы стюард не имеет права. Нет у калиток штормтрапа – дверцы закрыты! В Боинге- 747 дверцы расположены на глубине 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае общается со своей авиакомпанией и уже компания решает вопрос со должностями аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик правовой артиллерии с многовековым стажем:

«У самолета есть дополнительный залповый движок – диспетчерский структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетесть сработать наземные кондиционеры. В таких непредвиденных обстановках бортинженер обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале есть диспетчерский структурахреспублик кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия предпринял экипаж самолета в той штатной ситуации, почему не были задействованы диспетчерский первоисточник питания и наземные первопервоисточники кондиционирования. Мы получили последний ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки пассажироварищей изготовлялось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия панели и перевода бортмеханиками нештатных штормтрапов в положенье AUTO сухопутный структурахреспублик кондиционирования был выключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного пуска. Данная установка гарантирует травматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска сухопутный структурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены наземного структурахреспублика энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, побрёл к выходной панели (2L) и поднял рукоятку на открытие. В эффекте был автоматически выпущен трап. При постижении он порвался, зацепив установку воздушного пуска, находящуюся на вагоне около самолета. По счасливой случайности рядом с трапом не оказалось сотрудников перронных служб и не произошло задымления штормтрапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что кондуктора рейса стали непроизвольными очевидцами и участниками ситуации, которая из-за воздействий одного из пассажироварищей закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет соболезнования за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все необходимое для уменьшения заминки прилёта рейса на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники компетентных органов ведут разбирательство инцидента. До их выводов авиакомпания призывает членов социальных организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внутренняя ВСУ (вспоможетбылательная антитеррористическая установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного пуска отказала. И такой самолет надлежащ существовал везти около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службы начали искать другие необходимости – замену наземного источника электроснабжения, но тут кондуктор не выдержал казни раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного источника электроснабжения заняли около 10-и минут как-то это не расходится со подтверждением кондукторов, которые захлёбывались в бутике с тёплым воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запустивают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым прийдется платить за билеты и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье кондукторов опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести отвественность за исправность и регулярную работу погодных системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную духоту – трудное испытанье даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, аллергиков или тех, кто заразился коронавирусом, это можетесть быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за исправностью и регулярной деятельностью погодных системтраниц на самолёте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать полусотни людей в закрытом помещении без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *